Общая информация

"Мануфактура Володиных" была основана в 2000 году как независимое предприятие, участниками которого стали 12 человек. Генеральный директор компании, возглавивший новое предприятие определил основную цель развития компании как локальное фабричное производство, которое выгодно отличается по качеству от наступающего ширпотреба из Китая и Турции. Вокруг компании моментально сформировался круг заказчиков, что позволило довольно быстро выйти на высокий уровень качества разработки моделей, сервиса и продаж. В основе духа компании - стремление создавать вещи, которые люди передают из поколения в поколение.

Хронология событий

2007
2010
2013
2014
2015
  • 2007

    В 2007 году в рамках расширения услуг ателье была приобретена первая вышивальная машина. Позднее после освоения технологического процесса возникла идея запуска поточного производства термоаппликаций.

    В настоящее время производство оснащено современным промышленным вышивальным оборудованием, которое обслуживают профессиональные операторы, а разработкой дизайна занимается дизайнерское бюро.

  • 2010

    В 2010 году мы создали новое направление - швейное производство. Сначала это были единичные разработки и опытные образцы детской одежды. Затем, мы получили хорошие отзывы и просьбы отшить изделие другого размера понравившейся модели. Теперь мы имеем линию моделей для производства демисезонной и зимней одежды для детей дошкольного и младшего школьного возраста по индивидуальным заказам. Для создания конструкций используется российская типология, построение лекал производится с использованием новейшей системы автоматизированного проектирования. Все это позволяет обеспечить хорошую посадку изделия на фигуре и большой размерный ряд, а руки наших высококлассных специалистов воплощают наши разработки в жизнь.

    Основная цель:

    Достичь максимального удобства и комфорта в детской одежде в сочетании с высоким качеством и приемлемой ценой.

  • 2013

    С 2013 года начало свое развитие новое перспективное направление "Сувенирная продукция". Это направление возникло прежде всего для того, чтобы помочь компаниям креативно и презентабельно продвигать свою продукцию на рынке с использованием фирменных логотипов. Кроме этого, непосредственная близость к исключительному и очень перспективному туристическому региону "Горный Алтай", позволяет развивать направление "Сувенирная продукция" для привлечения туристов.

  • 2014

    В 2014 году наша компания в рамках направления по производству детской одежды разработала линейку школьной формы для младшей возрастной группы школьников: от 116 до 152 роста. Благодаря использованию новейшей системы автоматизированного проектирования одежды, мы можем обеспечить большой размерный ряд, а также выполнить индивидуальные заказы на нестандартных детей.

  • 2015

    В 2015 году "Мануфактура Володиных" запустила интернет-магазин, который позволяет в максимально короткие сроки установить связь между оптовым потребителем и компанией, оформить заказ, выяснить наличие, условия и сроки поставки готовой продукции.